четверг, 30 сентября 2010 г.

Убунту и RSS. Google Chrome


Сегодня я быстренько расскажу о такой знатной зверюге, как Хромированный Гугль. Начать стоит с того, что на самом деле, существуют как минимум две разновидности зверушки: собственно, Google Chrome и, его друг, товарищ и брат - Chromium. Различаются животинки лишь тем, что Chromium распространяется как свободное ПО, а Google Chrome - как закрытое. Соотвественно. первый разрабатывается в рамках сообщества, а второй клепают на его основе.

У меня установлены оба. Никакой разницы в работе я между ними не увидел. Поэтому специально указывать, какой именно браузер меня расстроил или обрадовал - не буду.



(Часть 3. Хромированный Гугль)

Хромированный Гугль меня разочаровал. Никаких встроенных средств для работы с rss в нём нет. Понятно, что компания Google ориентируется на свои веб-приложения, но всё равно, приятного мало. Более того, те расширения для работы с rss, которые я скачал и установил, всего-лишь незначительно, на мой взгляд, улучшают [не]имеющийся функционал.

По-умолчанию, единственный доступный вариант добавления и чтения трансляций - веб-приложение Google Reader. Впрочем, расширения, в итоге, предлагают его же. Поэтому подробно останавливаться на них не буду.

Поехали. В самом общем случае, когда на интересующем сайте есть заботливо приготовленная разработчиком ссылка на rss-трансляцию, тупо кликаем на неё


Благодаря стараниям разработчика сайта, меня выбросило на feedburner.com, который предлагает выбрать приложение для чтения трансляции. Тут я долго не думал, и сразу тыцнул на кнопку гугля


Далее снова предлагают выбор. Мой пал в сторону Google Reder


Reader зачем-то просит подтвердить подписку


После чего, можно её почитать. Там же можно её настроить и т.п. Но настройки Google Reader'а я распишу позднее, в рамках описания десктопного приложения от Google.

Небольшое отступление.

Как и Огнелис, Хром предлагает кучу всяких плагинов. Если кто не в курсе, добавить их можно, тыцнув сюда:


Появится вот такая страничка


Отсюда можно добавлять расширения и ими же управлять.

Собственно, на этом всё. Для чтения rss-трансляций Хром не годится. Нет встроенных средств, нет возможности спрятать в трей, нет автоматического оповещения об обновлении лент. Не мой выбор.


Продолжение следует...

Вернуться к списку

Финрейт и многое другое в сфере бизнеса. Оставь свои бизнес идеи у нас.

1 комментарий:

  1. В браузере нет RSS-читалки... а нужна ли она? Задача ли это самого браузера? Вот сначала отсутствие RSS бесило, а вообще...

    ОтветитьУдалить