понедельник, 27 сентября 2010 г.

Убунту и RSS . Firefox


Продолжение освещения моих разборок с софтом для чтения RSS.

В предыдущей серии я рассказал про подключение лент к Гром-птице. Настала очередь Огненного Лиса.

В отличие от родственной ему птицы, Огненный Лис запутан и хитёр. Впрочем, как и положено лисе. Но, обо всём по порядку.


(Часть 2. Огненный Лис)






Огненный Лис, как я уже упоминал, коварен и хитёр. Поначалу, он заманивает кажущейся простотой и доступностью. Вот так:


Казалось бы, чего проще: тыцкаем на , и получаем ништn3;ки


Лис выдаёт приглашение на подписку. Не стоит оставлять б
77;з внимания строку "Всегда использовать..." Если поставить галочку, Лис запомнит выбор, и позже вопросов задавать не будет.


Можно выбрать, чем просматривать будущую ленту.


Если тыцнуть на пункт "Выбрать приложение", Лис предлагает найти на дисках, и ткнуть пальцем, какое приложение уважаемому пользователю хочется выбрать. Беда в том, что я не такой продвинутый линуксоид, как кажется Огнелису. Поэтому эта тема не для меня


Я ткнул в "Закладки на ленты новостей", резонно предполагая, что Лис любезно разместит ленты у себя. В ответ он выкинул мне вот такое окошко


Можно было задать название ленты, и назначить папку, в которой лента будет жить. Название я менять не стал, ибо ленив. А вот насчёт папки - полюбопытствовал. Если не нравится одна из предлагаемых, можно создать свою. Для этого в выпадающем меню жмякнул на "Выбрать..." (позже выяснилось, что можно было нажать на маленькую кнопочку рядом с будущим заголовком ленты)


Чтоб два раза не вставать, завёл папку "ЖЖ", куда и поместил ленту. Тут мне стало интересно, а есть ли иные способы добавить трансляцию? Оказывается есть. Можно сделать так


Появляются знакомые окошки


С блогами этот шаманский метод не работает. Точнее, работает только с теми, которые автоматом формируют rss-трансляцию.

Утомившись описанными выше манипуляциями, я захотел немного отдохнуть, посмотреть на творения рук моих и заоднl6; духовно просветиться. Сделать это можно через пункт меню "Закладки -> Панель закладок", которую надо отыскать опытным взглядом среди всяких закладок. Как-то путано. Видать Лис заметает следы


Если есть желание чего-то там поменять в своих закладках, то надо наступить сюда


Лис выдаёт окошко с загадочным названием "Собранное". Можно увидеть в нём добавленные мною закладки, и закладки, которые Лис добавил искаропки. Можно немного поиграть с кнопочками "Управление", "Вид" и "Импорт и резервирование"


На последнем я остановлюсь подробнее. Экспорт закладок осуществляется только в формате HTML. Та же беда с импортом. Была надежда на "Резервное копирование", но резервно скопировать закладки можно только в формат json, что не есть good


Зато порадовала возможность импорта закладок из Opera. Помниться, Google Chrome меня такой возможностью не баловал, хотя я и надеялся


И последнее: Огненный Лис ни в какую не хочет оповещать о прибытии свежих новостей. Возможно есть плагин, но искать мне лень. В этом и заключается коварство Лиса: ты добавляешь плагин, и после установки выясняешь, что чтобы этот плагин работал, надо доустановить ещё пару плагинов, которые, в свою очередь, тянут за собой другие плагины... И так до бесконечности. Фишка для любителя, в общем.

По слухам, можно ещё где-то найти плагин, который удобно сворачивает Огнелиса в трей, но как вы уже поняли - это не мой метод.

В итоге, от услуг Огненного Лиса по доставке мне свежих новостей, пришлось отказаться...

Продолжение следует...

Вернуться к списку

Комментариев нет:

Отправить комментарий