четверг, 7 октября 2010 г.

Битва титанов



В недалёком царстве, но в далёком государстве произошла как-то неприятная история: Оракул купил Солнце. Немного воды утекло с той поры, а неугомонный Оракул уже начал требовать от поклоняющихся Солнцу, чтобы те приносили ему дары.

Поклонники Солнца взроптали. Когда-то, почти на заре времён, Солнце отдавало людям плоды трудов своих, ничего не требуя взамен. И люди привыкли к такому положению вещей, как привыкают ко всему хорошему. Но Оракул разрушил эту хрупкую идиллию и начал требовать от людей самое сокровенное и святое, что у них есть. Деньги. В том числе, деньги за Кофейную Жабу.

Недолго думая, от Оракула сбежал Открытый Кабинет, оставив жадному владельцу своё старое имя, и вновь явившись миру как Бесплатный Кабинет. Глядя на мужественный поступок Кабинета, остальные тоже решили не сдаваться. Так началась Битва.

Оракул нанёс удар первым, в качестве мишени выбрав молодого, но уверенно растущего противника. Он обвинил Кошмар Математика в нечестном использовании Кофейной Жабы.

— Ты пришил моей Жабе хвост и воткнул её в таком виде в своего Человекоподобного! — кричал Оракул, вовсю размахивая кулаками.

— Но с хвостом она выглядит симпатичнее! — оправдывался Кошмар Математика, тайком подыскивая каменюку поувесистее.

— Солнце сделало Жабу такой, какая она есть! — бурчал Оракул, примериваясь, как бы половчее пнуть Кошмара, — А я купил Солнце, и Жаба теперь моя! А ты пришил ей хвост! — выкрикнул Оракул и неожиданно звезданул Математика в ухо.

От такой подачи, Кошмар Математика выронил найденный было камень и держась за ушибленное ухо, заверещал:

— А мне всё равно! Я взял жабу у Солнца, когда они оба ещё были свободнымы! И мне плевать, кто там сейчас владеет Жабой! Вот захочу, и повтыкаю ей ещё и перьев, будешь знать тогда, как драться!

В сторонке скромной толпой стояли Мелко-Мягкие, недавно удачно отвесившие пендаля Математику, и тихо посмеивались в очки...



Время титанов течёт медленнее, чем время людей. И Битва ещё не закончена. Но я постараюсь быть в курсе, и сообщать обо всех перипетиях сюжета.

Следите за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий